вторник, 25 октября 2016 г.

3 этап. СП "Варенье из осени"

 3 этап. Кулинария


Самый вкусный этап))) Честно, из даров осени, я и рагу люблю, и баклажаны умею.. И вообще, готовить я люблю, правда иногда, беря новые рецепты и следуя им в точности получаю не совсем то, что хотелось бы. Но я борюсь со своим формализмом, честное слово.
Самое просто блюдо предложу наверное в этом этапе я. Это будет "Шарлотка" с яблоками. Ничего особенного в ней нет, как мне кажется, даже если посмотришь на кучу рецептов в сети отличий и с пяток не наберется. Я люблю добавлять к яблокам корицу, запах тогда идет по всей квартире просто восхитительный.
Жаль что этап казанчивается посреди недели, я хочу к выходным сделать тыквенные кексики из орг. поста. Потому что я люблю кексы и регулярно делаю и тыква лежит.  Так что если я успею, то будет еще пост с кексами))




Комментариев нет:

Отправить комментарий