понедельник, 21 марта 2016 г.

Экспресс-задание "Мой стиль" для ЕСК

Даже не верится, что я попала в ДК "Екатеринбургского скрап-клуба"! Я очень рада!
И вот, уже первое задание!

Стилей в скрапе, как и в любом направлении великое множество. И я предлагаю поговорить о таком направлении, как винтаж.

Присоединяйтесь к заданию!


Винтаж в сфере моды — одежда, выпущенная в XX веке и получившая актуальность в контексте моды начала XXI века (винтажная одежда). В широком смысле — любые предметы обихода прошлого в современной интерпретации (в стиле ретро). 


Для винтажного стиля характерны:

  • потёртости
  • имитация ржавчины
  • состаривание бумаги
  • ободранные или обожжённых края
  • состаренные фотографии
  • настоящие старинные вещицы (пуговки, камеи, кружево), объемные рамочки, часы, птички и другие картинки прошлых эпох. 


Отличительной чертой винтажного стиля в скрапбукинге является искусственное создание старины.

Основная цветовая палитра: темная, чаще коричневая, темно-желтая, как у старых книг или газет.

И вот моя работа!





Комментариев нет:

Отправить комментарий