среда, 2 октября 2013 г.

СП Фотоальбом для души. Подготовка

Подготовительный этап
Понравилась идея делать всем вместе, еще и будет где подсмотреть идейки на будущее или узнать просто для себя новое! Думаю это важно! Заодно и советы послушать может быть.
Я до сих пор в нерешительности относительно формата - то ли альбомчик 20*20, то ли миник 15*15. Но все больше склоняюсь к последнему варианту. Поскольку фотографий на руках нет, то творить будет несколько сложнее. Однако, я буду делать так сказать первую попытку задуманного сказочного альбома, как раз большого для меня формата (20*20 в будущем). Я решила, что тема будет Алиса. Она довольно популярная, но у меня она будет Диснеевской. Когда-то у меня была такая мини-книжка, именно Диснеевский вариант, а потом только дошла до Л. Кэррола. Но будет не полностью сказка, а.. скажем так, отдельные моменты, в частности чаяпитие, сон - вот главные мои идеи и вдохновители!
Альбом будет детский, девчачий.
Картинки нашла в интернете и распечатала в фотосалоне на бумаге 120 гр. глянец, хотя не заметен этот глянец. Кроме этого брадсы, цветочки, ленточки, кружево и пр. декор у меня вроде как есть) если вдруг что-то стукнет дойду до магазина))
Увы оставлять разложенным все на столе на недели нельзя, у меня кошка так и наровит что-нибудь уронить, либо кто-то из домашних, что-нибудь поставить на бумагу. Так что, все буду выкладывать только к разворотам!

Вот такие стикеры купила в Центрообувь! Не знаю еще что с ними делать, но приглянулись, вдруг пригодятся))

 И вот такая куча всего))) Бумага в основном будет Скрапберриз "Очарование". Набор вроде яркий, как и мои картиночки с Алисой) цветы не достала, зато положила скотч) В общем, как-то так)



Записаться можно тут


2 комментария:

  1. Ох как все ярко. Интересная идея, желаю чтоб получилось ее интересно воплотить ;)
    А фотографии в альбом я предпочитаю печатать на матовой бумаге, она тогда не так выделяется от остальной скрап, она же не блестит =) Ну а если использовать машинку, то глянец просто может к лапке липнуть ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии я всегда печатаю только матовыми, ну не нравится глянец, отпечатки остаются. Увы, при печати картинок выбора такого не было, формат А4, да и в ворде картинки были. Но блеска там не много.
      Альбом и в правду будет яркий!

      Удалить