воскресенье, 29 сентября 2013 г.

5 пятая страничка СП

Кажется меня начинают затягивать СП, особенно по альбомам. Все хочется попробовать, поучиться. Только все идет одновременно, а это накладно, а на что-то материалов нет. Ну ничего, будем надеяться, что еще обязательно будут проекты, и везде побывать успею и смогу)
Итак, следующая страничка должна быть с главным элементом -скрепкой или прищепкой. С этим как-то сложно, не планировался у меня такой декор, скажем честно. Но я нашла прищепочку-малютку у себя в закромах. Точнее как нашла? Покупалось три такие малютки, просто так в канцтоварах пару лет назад, просто забавные. Сохранилась одна. Вот и настал ее час)
Помещается 5 фото 10*15



6 комментариев:

  1. Красивая прищепочка с сердечком! :) Про 5 фото - впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я любительница СП!)) Они правда сильно стимулируют к созданию чего-то целостного!
    Прищепка милая! Дождалась!))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Конечно, СП будут и ты побывать и сможешь и успеешь! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня на страничке такая же прищепочка))) Она классная! Спасибо что творите вместе с нами. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Про прищепку невозможно не сказать - она такая ми-ми-ми!!!

    ОтветитьУдалить