воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Читательский марафон 3 этап

У меня есть замечательная подруга, с которой мы вместе учились в институте, с которой у нас во многом совпадают литературные пристрастия.  Собственно институт закончили, а в гости к друг другу все равно ездим) (блин, после этих слов чувствую себя сразу такой строй)
В очередной раз навестив ее и вернув то что брала ранее, передала свои книжки ей для чтения, а она предложила несколько интересных мне)
И мой отчет будет о книге Ренсом Риггз "Дом странных детей"
Из века в век встречаются необычные люди, в балаганах средневековья постоянно были необычные дети, так что налет какой-то правдивости вроде бы присутствует изначально, особенно уверения автора в достоверности фотографий.  Знаете, я сначала смотрела картинки, а потом приступила к чтению, странное чувство, художественный вымысел ты не чувствуешь, язык автора прост для восприятия, так что книга читается буквально на одном дыхании.
Единственное, что мне не понравилось - это финал. Книга будто не закончена, хочется продолжения, подтверждения, что все закончилось благополучно, или же наоборот, что детям не удалось достигнуть нужного пункта назначения или увидеть как они туда добираются. В общем, осталось ощущение, что конфетку показали, открыли, даже почти протянули и тут же отобрали.
Но в целом книга очень понравилась!) 

Кому интересно, то баннер со ссылкой на список есть слева, а третий этап у нас тут


2 комментария:

  1. Уже второй раз натыкаюсь на эту книгу :) Интересно было узнать ваше мнение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да...есть у меня ещё пару книг, в которых подобная концовка...и мне прям хочется найти автора, приковать его к стулу и сказать:"Пока не напишешь финал, сволочь такая, не выпущу!"
    Спасибо Вам за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить