понедельник, 27 марта 2017 г.

Набор в Дизайн-команду

Посмотрите какая компания проводит набор!


Я увлекаюсь скрапбукингом, это мое хобби и отдушина! Вот уже 4 года, я создаю открытки, коробочки, альбомы и блокноты. То и дело можно увидеть на страницах моего блога разные арт-бъекты, которые украшают мой дом или уголок в кабинете. Люблю делать интересные работы. необычные конструкции, всегда рада поддержать совместные проекты. Ведь это так здорово вдохновлять и вдохновляться другими работами, творить вместе со своими единомышленниками. Совсем недавно начала развивать свой канал на ютюбе, и конечно есть инстаграм (правда пока там только фотографии, без обширных текстов)!
 Сейчас я не состою ни в какой дизайн команде, так что время у меня есть! И конечно есть время и силы, чтобы создавать красоту.


Я уже пробовала бумагу от Арт-Узора, поэтому, в первую очередь, покажу работы именно из нее.
Альбом






 Флажки на растяжку 12 месяцев






 Открытки, коробочки:




Комментариев нет:

Отправить комментарий