пятница, 13 января 2017 г.

Продолжаем читать!

Каникулы пролетели незаметно, а первая рабочая неделя тоже уже подошла к концу. Время уж очень стремительно летит. В эти каникулы я к скрапу не притрагивалась, но каюсь и книжек особо не читала. Но сегодня я все равно с книжным обзором, .к. в конце прошлого года то болела, то ленилась и совсем было не до этого.


Курт Воннегут "Колыбель для кошки"
Книга написана простым и понятным языком от первого лица. Много размышлений о жизни и ее смысле на фоне приближающейся катастрофы, которая происходит из-за халатного отношения к тайне и науке людей. Правда начинается книга не с этого. Начинается с желания рассказчика написать книгу о дне, когда взорвалась первая атомная бомба. А заканчивается роман совсем другой катастрофой. Читать интересно, но требуется определенное терпение.

Лев Гроссман "Волшебники"

Смотрела сериал, а потом натолкнулась на книгу. Сериал меня впечатлил больше. Хотя книга интересна своей атмосферой. Но я поклонник книг о Поттере, наверное поэтому мне книга показалась несколько скучной и недоработанной, т.к. есть стойкое ощущение, что чего-то не хватает. Возможно я прочитала лишь первую книгу и будут еще?

Ренсом Риггз "Город Пустых" и "Библиотека душ"


Когда я закончила чтение первой книги "Дом странных детей", то очень хотела продолжения, т.к. история не могла закончиться просто побегом. И вот продолжение! Я в восторге! Узнаешь много нового о мире странных людей, о жизни, о том, кто такие Пустоты на самом деле и откуда взялись они и твари. Советую к прочтению!


Пола Хокинс "Девушка в поезде"
Это тот редкий случай, когда фильм мне понравился. Есть моменты неприятные, но в целом фильм хорошо. Я бы даже сказала книге не хватает некой глубины, которую смогли сыграть актеры.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий