среда, 18 ноября 2015 г.

СП Пережить Рождество: этап второй

СП Пережить Рождество: этап второй
тема второго этапа - открытки.
Хотелось чего-то доброго и не замысловатого, и в то же время воздушного и нежного. Мне нравится цветовая гамма, олени в поисках друг друга. Не знаю как вы, а я почему-то в этом году смотрю на этих животных и они мне очень нравятся, вызывают какое-то необыкновенное чувство, что вот-вот должно что-то случиться! 
Может в какой-то сказке у нас есть такие олени, что приносят добрые новости или нечто подобное? Я кроме мультика диснеевского просто вспомнить ничего не могу.




 Тут наверху надписи я использовала Флок от Фабрики Декора, но видимо я как-то не  совсем правильно  приклеивала, хотя вроде на глосси, буду пробовать))






------------------------------------------------------------------------------------

Далее можно читать, а можно и не читать, по желанию. Пост - болтательно-размышлительного  характера.

Мир полон событий, хороших и плохих. Чаще запоминаются плохие, а хорошие мы не ценим, когда они наступают. Хорошие события мимолетны и мы не так часто их вспоминаем, чтобы переживать вновь и вновь.

А плохие вещи.. почему-то они сами по себе всплывают и давят, душат. 
Я много думала про Таню (училась на ее курсах), следила за блогом и любила ее проекты, не буду много по этому поводу писать, но думаю мы все будем по ней очень скучать, как по хорошему другу.
Планы, проекты, мечты и стремления, наверное за эти несколько дней каждому из нас пришлось о многом подумать и передумать.
Меня чаще теперь гонят от компа и "Момента" (усиленно ищу замену, но привыкла к нему, пока трудно).
Надо исполнять задуманное, ведь что это за мечты, которые можно исполнить до конца недели? Почему же так сложно взять и сделать?
 Сомнения? Сомнения..
 Наверное, у меня это главный ступор, если начинаешь в чем-то сомневаться, то дело останавливается. А вообще, да, я в этот момент настоящий партизан, хоть в разведку бери, слова лишнего не вытянешь, вся в себе где-то.
Просто я люблю, когда все четко и продумано, когда ты знаешь, что  любая неприятность преодолима. Что каждый шаг - это новая возможность преодолеть себя и свои страхи, сомнения, побороть неуверенность и заразить других людей мыслью, что все плохое иллюзорно и дальше будет легче и лучше..
У Тани все будет еще лучше! Я уверена!
А нам остается, становится сильнее, обратить внимание на близких и родных, точнее еще больше времени им уделять, слушать их и прислушиваться к их советам. Хотя бы иногда.

 P/s/ по-написала.. просто некоторые чувства не выразить словами, ты просто чувствуешь, что что-то изменилось, что  и тебе надо меняться, исправлять свои упущения. 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий