четверг, 1 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #3

Третье задание проекта: создать открытку по базовому мастер-классу, вдохновившись любимым произведением .
Литература это прям мое! Особенно я люблю поэтические тексты серебряного века)) 


я долго думала что и как сделать)) А сколько времени выбирала цитаты просто не передать!
Но я остановилась на произведении, которое вызывает множество споров и до сих порне изучено до конца - "Мастер и Маргарита" М. Булгакова.
Начала я делать фон и.. цвета у меня не получились, фон испортила.. я расстроилась, хотела делать что-то другое, но меня озарило, а не закрасить ли эти бумажки? И я закрасила, добавила чуток текстурной пасты, потом еще бумажки , картинку и цитату! вообще смотрится интересно, хотя и нет привычных цветочков)





Я читала эту книгу еще в школе, мне сразу приглянулись персонажи, о которых не особо хорошо изначально все отзываются. Просто за их шкодливостью, всеми проделками, мне хотелосб увидеть нечто большее. Бегемот, Азазелло, Фагот, в них сокрыта печальная тайна, хотя с первого взгляда она и незаметна, мы видим это только в финале книги. Создавая фон, я видела ту последнюю сцену - ночь, мчащихся коней.  
 В общем, в романе затронуто множество тем, много полезных идей и мыслей! Думаю, в скором времени я его даже перечитаю)))


Вот такой у меня был фон)) Черный и синий)




Комментариев нет:

Отправить комментарий