среда, 16 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове".

СП "Беспорядок в моей голове"
Как же быстро пролетело время. Вроде только-только было предложение о проекте, как он уже вот - начался! А я.. А  я без сухоцветов до сих пор! У меня ж прошла первая рабочая неделя!
Что сказать... Да, я отдохнула, стала спокойней (нервы мои нервы)))), по крайней мере мне так кажется) Может быть даже строже в какой-то степени, хотя эта черта у меня иногда превалирует и я забываю, что иногда с детками надо бы быть по-мягче, но с некоторыми такая стратегия не работает. За что я люблю свою работу, так это за деток, которые к тебе тянутся и хотят ходить на твои занятия. Я прямо чувствую настоящую профессиональную гордость и радость, что я туда хожу не просто так себе нервы помотать и время протянуть, что действительно делаю какое-то большое и благородное дело - влияние на подрастающее поколение! Звучит-то как пафосно! Но великая и благородная цель, как в книжках!)
 Первое задание проекта: создать открытку по базовому мастер-классу и использовать сухоцветы.
Обрезков у меня много и они все очень разные. Большинство ярких мелких бумажек хранится в одном файле для детских альбомов, как-то приглянулись они мне, да и подарок это очень нужный и оригинальный  ^_^ В общем подружки с детками довольны, а я получаю удовольствие от процесса.
А вот для нашего СП мне показалось тяжело найти заголовки.. Где их брать?  Тяжко...
Я взяла надпись из карточек Виноградовой. Осеннее настроение)



Комментариев нет:

Отправить комментарий