среда, 25 марта 2015 г.

2 этап Артбука "Я могу все - 2"

2 этап совместной работы над Артбуком выдался очень продуктивным.
Я долго думала, что же такое Вдохновение и откуда оно приходит.
Вдохновение  - это прежде всего движение куда-то, оно не может быть статичным, как и любые человеческие ощущения.

Не смотря на то, что я по своему темпераменту скорее должна быть домоседкой, порой у меня просыпается стремление куда-то ехать. А едут за чем? Верно, за впечатлениями.

Первое мое большое путешествие было к морю. Никогда не понимала людей, которые расхваливали его. Честное слово, для меня вода в любом водоеме казалась чем-то привычным, каждое лето на речку, на пляж и все. Но я собралась с духом и поехала в Крым к подруге. Меня покорили горы... Они всегда мне нравились, я рисовала кораблики, шторма, волны бьющиеся о скалы, но я наконец-то, смогла увидеть их в живую. Стоять на крою горы и смотреть в чистое небо, где кружится коршун. Истинное единение с природой. Я еще сильнее полюбила воду.


Меня всегда вдохновлял город, его архитектура, его несмолкаемый вечный шум машин, ночные огни, постоянно стремящийся куда-то между домами ветер. Тема Города в литературе, как отдельного образа не раз меня увлекала, так что я поклонник урбанистической культуры в некотором роде. Но не все так просто и легко. Города, каждый со своей душой и нравами, это так сказать, стезя особых размышлений и разговоров, для рождения чувства покоя внутри. Еще одно мое невообразимое ХОЧУ! Это было как наваждение. Я чувствовала, что ДОЛЖНА поехать в Питер. В разговорах я выглядела как человек, уже не раз там бывавший. Я жила на Урале и не по наслышке знакома с белыми ночами.. Да его уж там, я давно была под впечатлением от Достоевского и его "Белых ночей". Я должна была ощутить этот город сама. Домашние даже уже не отговаривали и не спрашивали кто будет там меня встречать, я была настроена очень решительно.
Мосты, Нева, Медный всадник, фонтаны... Жалею только о том, что не добралась до Царскосельского лицея, где учились любимые поэты. Но я обязательно туда попаду ;)
Тут я решила нарисовать мост, мощеную дорогу... Слова на камнях... Вдохновение под ногами, оно в простых вещах, в самом воздухе



Комментариев нет:

Отправить комментарий