понедельник, 15 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Итак, последний этап, по которому я немного припозднилась.
Так что, после душевных излияний в предыдущих постах, переходим к следующему этапу.


Фотоаппарат у меня самый обычный - самсунговская мыльница, и мне ее всегда хватало, конечно и расширение там скромное, и я не особо грамотный фотограф, но все же, иногда все удается.
О фоне для работ, у меня он почти везде одинаковый, и отмечу, что мне очень нравятся работы, где на заднем фоне какие-то предметы, композиция, приятно смотреть! Составлять нечто подобное хочется, но идей часто не хватает или времени.
Работа может быть не самая красивая, но в плане фото мне нравится.
Что же я выбрала для итога? Какие выводы сделала? Надо осваивать лучше фотошоп, не бояться и не бояться тратить на это больше времени, не торопиться! 
За время СП я успела сделать для себя некоторые выводы и, наверное, малость подрасти даже в собственных глазах.
Смотрим фотографию работы)



Обложка выполнена по скетчу


Предыдущие этапы:




1 комментарий:

  1. Очень красивая композиция из цветов.
    Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить