четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.


Тема покупок это.. это все) У  меня ранее было правило, откладывать чуток на что-то (путешествие, большая покупка или что-то еще). С появлением скрапа в моей жизни, денежки стали тратиться из этой графы на него.
Материалов мало, о да! Я все время грешу на это, даже не так... на  то что мне жалко тратить мои небольшие запасы на что-то, но учиться же надо. 
О покупках и их анализе.
Плюс интернет-магазинов в возможности анализа и отбора, я всегда даю себе еще день-два на обдумывание, прежде, чем оформлять заказ. Первые разы глаза в магазине просто разбегались, но сейчас я могу себя контролировать и честно беру только то, что нужно в ближайшее время, под конкретный проект, никаких покупок в кладовку, хотя у меня есть два таких набора, что ждут своего дня, точнее не так, я знаю что хочу, но у меня нет под эту бумагу пока фотографий. И да, брать только то, что надо в ближайшее время я научилась, просто идя в магазин за чем-то, что не относится к скрапу, ибо иначе меня домашнии начнут убивать, что ничего себе не покупаю. Скрап в эту графу не относится)
Мне помогает справиться со скрап-шоппингом увидев новые коллекции бумаги вера, что будут еще лучше, красивей и интересней! Была вот у меня бумага, ее я так хотела, взяла целый набор и.. и все, лежит, красивая, яркая, но лежит без дела
Планирую из нее миник)

Про дизайн.
Этот пунктик у меня имеется, планирую менять, фотошоп есть, только никак не доберусь, что именно хочу изменить тоже не знаю, а это главная проблема, пока не вижу, что должно быть. Так что активно гуляю по блогам в поисках идей и вдохновения.


Я хочу.. признания и наконец-то определиться со стилем, не распыляться от одной идеи к другой, от стиля к стилю. Мечтаю что со временем все же появится свой стиль.

Мое настроение сейчас это цветы)Не смотря на дожди уже третий день, в душе что-то весеннее и теплое, отсюда наверное и желтые цветочки) Теплые и такие яркие)



А мишка.. даже не знаю как сказать, у меня появился огромный зверь))) так что это навеяло)



1 комментарий:

  1. Материалов всегда мало, это верно. Я нашла способ с этим бороться: брать ровно ту сумму, которую могу потратить в данный момент. Начинаешь думать, что в эту сумму вместится-то =)
    И та да, интернет-магазины тем лучше, что не работает "хапун" и можно подумать. В реальных магазинах, увы, ощущение, что мозг иногда отключается, а включается только дома - когда пересматриваешь, что набрала. И думаешь "ну какого черта!")))
    И чудесная у тебя получилась коробочка))) Цветочная полянка =)

    ОтветитьУдалить