понедельник, 4 ноября 2013 г.

Третий этап

А вот и третий этап



Задание:
  1. Что-то новое для себя! (об этом подробно в сообщении первого этапа =))
  2. Птица (это может быть картинка, чипборд, фон на бумаге и тп =) Главное узнаваемый персонаж ;))
  3. Многослойность (включаем один из моих любимых приемов - сочетание бумаги, кружева - главное использовать в декоре не менее, чем три слоя! Подложки для фото и сами фото - не считаются!)

Продолжаем учиться делать чипбор)Теперь без помощи штампа, просто по шаблону обводим птичку и вырезаем, потом покрываем акриловой краской и лаком. Я сделала рамочку, и пару птичек, .  С многослойностью у меня правда беда. Очень сложно пока это)



 А тут я пробовала работать с текстурной пастой, сверху акриловой краской сильно ярко получилось

4 комментария:

  1. Ух та! какие интересные приемы технического исполнения!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно получилось! Очень много фуксиевого цвета, но это же под фотографии подложки, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у тебя насыщенный яркий альбом! Так все аккуратненько! Очень здорово =) И такие приемы, которые я только сейчас осваиваю!!! Так держать! =)

    ОтветитьУдалить