суббота, 31 августа 2013 г.

Набор на курсы. Хочу!

Учиться, так учиться!
Решила я заглядываясь на альбомы в блогах. Как говорится в этом деле нужна практика, ну и советы конечно. Рассматривая блоги наткнулась на один интересный сайт, где учат!
Правда я немного опаздываю, но обязательно догоню!
Итак, кому интересно, то место действий - тут.
А сам курс будет вести Людмила
Для участия в курсе:
1. Необходимо написать отдельный пост, разместив самую первую картинку. Напишите о ваших достижениях в скрапбукинге.  Приведите 5 своих любимых работ, которые отражают вас и ваш стиль.
2. Банер о наборе группы должен оставаться на вашей боковой панели блога все 4 месяца до оглашения победителей. 

3. Если вы не имеете блога, сделайте это на своей страничке в социальной сети, основная задача этого курса - обучение. Чем больше работ будет в курсе, тем больше информации, вы сможете почерпнуть для себя.4.Уровень мастерства в скрапбукинге не важен, но уровень работ играет решающую роль. Вы можете присоединиться на любом этапе.
5. Ваши работы будут  комментироваться.
6.После комментариев, необходимо сделать работу над ошибками и добавить в свой пост фотографии проведенных работ.
 С удовольствием записываюсь. Опыта у меня в скрапе немного, но очень это увлечение мне нравится! итак Мои 5 работ:
Блокнотик формата А6
 Миник с кармашком для диска:
 Обложка на паспорт
 Тревелбук
 Коробочки для "Маминых сокровищ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий