вторник, 30 июля 2013 г.

Тревелбук PRO Питер

Подходи к концу наш СП, уже все готово и можно показывать всем желающим))


И у меня вопрос не по теме. Хочу теги расставить внизу страницы (или ярлыки). Google подсказал, что надо вставлять куда-то код, но я так и не сообразила куда и как, чтобы потом с боку у меня появились эти самые теги на разные странички в блоге (типо: конверт, СП, открытка и т.д.). Не хочется чтобы потом все потерялось, а так будет удобнее искать

Итак, обложка моего тревелбука и странички, уже не буду открывать секретики, общие фотки))








Последний разворот, тут у нас фото в Финском заливе, на камушках, и встреча с моими подругами в Питере)) 
Тут за большим фото спрятано еще 2, посвящен он Финскому заливу



6 комментариев:

  1. Ничего себе какой чипборд тематический на обложке! Здорово, уже весь сделала тревел). Марин, ярлыки установить (Дизайн-Добавить гаджет-Ярлыки), потом каждое сообщение-пост привязываешь к определенному ярлыку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за ним охотилась очень долго и когда увидела, сразу взяла,было всего три штуки у нас в магазине.Больше так и не появились)
      Спасибо большое) буду пробовать)

      Удалить
    2. И я на чипборд со знаменитой статуей обратила внимание! У вас, получается, книжный переплёт? Хотела корешок рассмотреть поближе, но это не принципиально. Так здорово видеть тревел завершенный и заполненным, с единой тематикой. Отличная работа!

      Удалить
    3. Переплет делала из набора для создания переплета Елены Виноградовой, спец брала перед отъездом в Питер еще. Потому как в моем гророде на вопрос про переплетный или пивной картон на меня как-то странно смотрят продавцы в отделе для творчества и художников)
      К слову, не в один скрап магазин там так и не попала) где-то не там гуляли))

      Удалить
    4. У нас как раз таки с переплетным картоном проблем нет. Может хорошо, что в скрап-магазины не попали. Ещё и на отдыхе скрапить! ;)

      Удалить
  2. Марин, крутой получился бук, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить