четверг, 11 апреля 2013 г.

Блокнот

Задание "Мое внутреннее Я" / el reto "Mi imagen codificado"


Долго думала над этим заданием, пока не поняла, что раз уж я люблю читать, путешествовать, то может быть я кладезь этого всего? То есть, я храню эти воспоминания, а каждое воспоминание надо записывать.
Так вот, я решила, что я записная книжка. Внутри линеечки, по углам и краям рисунки, завитки. А внешне - твердая обложка, с каким-нибудь металлом. Я же считаюсь достаточно уравновешенной особой, но те кто знают давно и близко, ни за что с такой формулировкой не согласятся.
Так вот, смотрим!





Кожаный твердый переплет, лента, металлическая подвеска колокольчик на закладке, металлическое украшение с бусинами

7 комментариев:

  1. ткань такая красивая) Оригинальный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный блокнот! отличное выражение!
    разместите пожалуйста картинку задания у себя в посте, это обязательное условие для участия в заданиях блога Scrapcraft!
    и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот красивый и яркий, но мне кажется, что его можно вписать в любое задание, и как выражено ВАШЕ внутреннее Я, через него мне не понятно... Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с предыдущим комментарием коллеги. Но сам блокнот очень красивый и выразительный. спасибо за участие в задании блога Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  5. вот только он участвует в единственном задании, а не в нескольких

    ОтветитьУдалить